Датасексуал — новое понятия современности

Нашли друг друга в социальной сети …

… Поет одна известная группа, и знаете, это же оно — традиционное сегодняшнее знакомство. И такое же с поиском информации, чтением книг, просмотром фильмов и обучением — все переместилось в виртуальный мир, где мы делимся интересными новинками, впечатлениями от прочитанного или увиденного, распространяем новости. Особенно скрупулезные поклонники виртуальности используют еще и массу приложений, чтобы облегчить распространение того, что им нравится.

Доминик Базульто назвал таких людей датасексуалами. И если все уже давно смирились со сроком метросексуал и знают кто они — эти любители идеального внешнего вида люди, то новое понятие датасексуал пока не слишком популярно. Впервые термин засветился только в прошлом году в блоге вышеупомянутого Базульто, но с тех пор приобрел широкую огласку в сети.

Кто же такие на самом деле датасексуалы? Люди, которые следят за видом и представлением своих виртуальных данных — идеальные фото с отдыха, тщательно подобранная литература и музыка, органайзер дел и встреч, чтобы случайно чего-то не забыть и миллион других «чрезвычайно нужных» программ — и все это конечно в стильном смартфоне, который при первой же возможности меняется на новый. Также важно всегда быть «в тренде», следить за обновлениями и «чекинитися» во всех посещенных местах и обязательно постить все в социальных сетях.

Фиксировать данные о своей повседневной жизни для датасексуала — стильно, модно, даже сексуально. Это уже стало неким современным мейнстримом — чем больше данных и информации — тем лучше, но главное, чтобы все было хорошо упорядочено, выбрано, возможно, даже графически оформлено. Также для датасексуала очень важно постоянно иметь доступ к сети. Они чувствуют себя уверенными, когда в любое время могут «Твитнуть» интересную реплику собеседника, тем самым дав всем знать с кем, где и как интересно проводит время.

И не важно, нравится нам это или нет, но информация и разнообразные данные с каждым днем имеют все большее влияние на нас, а тем более на датасексуалов. Крупные компании еще и добавляют масла в огонь, создавая различные программы для того, чтобы легче было распространять контент. Например, Foursquare — приложение, которое определяет точное место твоего расположения и может поделиться им с вашими виртуальными друзьями. Или Instagram — приложение, которое позволяет не только рассказать, где вы были и что делали, но и визуально продемонстрировать в деталях, загрузив несколько фотографий. Если же вы занимаетесь спортом, то Nike уже позаботился, чтобы о ваших ежедневных пробежках знали все онлайн друзья, создав приложение Nike +, который подсчитает километры, время, расстояние и сожженные калории, чтобы, конечно же, можно было запостить об этом где-то в социальной сети. Есть еще также очень много других подобных апликейшенов, которые созданы именно для того, чтобы демонстрировать себя и создать из себе некий виртуальный имидж среди других пользователей.

Что ж не знаю, насколько Доминик Базульто был прав со своим термином «датасексуал», ведь многие интернет — пользователей спорят о таком название, но мало кто отрицает трактовки. С нынешними темпами развития технологий и привязанностью к виртуальному миру, выделение определенного типа людей, которые особенно зависимы, вызревало еще давно, Базульто только все подытожил, придумав собственное название. А судить прав ли он или нет — дело каждого. Но вы наверняка встречали подобное поведение у своих друзей, а возможно даже у себя.

Добавить комментарий